Запланированы референс-визиты в сети Obag, OVS, Sephora и крупнейший торговый центр острова Centro Sicilia.

Посещение магазинов самых интересных местных сетей и общение с их представителями – обязательная часть международных проектов клуба Redis Business Class. Так будет и во время бизнес-саммита в морском формате Redis Retail Regatta V, который пройдет на Сицилии с 26 мая по 30 мая 2018. Маршрут посещения местных торговых сетей сформирован таким образом, чтобы большинство участников регаты увидели интересные магазины из своего сегмента ритейла представленных на острове.

 

В последний день участников отраслевой регаты ждет визит в крупнейший торговый цент острова - Centro Sicilia, где представители центра проведут тур специально для нашей группы и расскажут об его истории и развитии, а также рефренс-визиты в магазины известных брендов, представленных в данном центре - Obag, OVS и Sephora.

 

- Итальянский инновационный бренд аксессуаров-конструкторов O bag принадлежит итальянской компании Fullspot, основанной дизайнером Эмануэлом Маджента в 2009 году в Падуе. Кроме сумок и часов, марка выпускает солнцезащитные очки, браслеты и чехлы для ноутбука. Бренд представлен более чем в 50 странах мира, включая Великобританию, Испанию, Японию, США и Россию;

 

- Итальянский масс-маркет OVS, история котороно началась в 1972 году в Падуе. Сейчас у марки более 500 магазинов от Болгарии до Йемена со значительным перевесом в пользу Восточной Европы. Принадлежит сеть компании Gruppo Coin, владеющей также Missoni, Levi’s, Calvin Klein Jeans, Mango и всеми главными бьюти-брендами;

 

- Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora (Сефора). Sephora основана в 1970 году в Париже. В 1997 году её купил французский холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), один из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. В сети Sephora находится более 1900 магазинов в 29 странах.

 

Представители сетей ответят на многочисленные (как обычно) вопросы владельцев и топ-менеджеров российской делегации. Ожидаем интересного диалога, а главное того, что знакомство с опытом итальянских ритейлеров натолкнет участников саммита в морском формате на новые мысли и послужит развитию их компаний.