Представительство Хозяйственной палаты Хорватии в России
Хозяйственная палата Хорватии (ХПХ) - независимое объединение юридических лиц, основанное в 1852 г., насчитывающее 20 региональных представительств и 90 тыс. членов и имеющее позитивный опыт оказания поддержки в сфере инноваций. Руководитель Представительства Хозяйственной палаты Хорватии в Российской Федерации активно участвует в международных и российских форумах и семинарах, поддерживает тесные деловые контакты с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и зарубежными торговыми палатами, действующими в России.
Основной целью создания объединения независимых розничных сетей в рамках «Дрогери Союза», основанного осенью 2014 года, являлось повышение операционной эффективности сетей-участников, которое в свою очередь, повысит качество ассортиментного предложения для покупателей. Отвечая современным тенденциям ритейла, с 2016 года «Дрогери Союз» («дрогери» — non-food товары повседневного спроса.) развивает направление СТМ, что позволяет расширить ассортимент и улучшить коммерческие условия для участников. Также активно расширяется направление внешнеэкономической деятельности.
Ассоциация Компаний Интернет Торговли
www.akit.ru
Ассоциация Компаний Интернет Торговли (АКИТ) - некоммерческая организация, созданная в июне 2012 года. Основные цели создания АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.
Федеральный Закупочный Союз
www.fzs-union.ru
Федеральный Закупочный Союз (ФЗС) был создан в 2007 году по инициативе собственников крупнейших региональных сетей на базе Союза Независимых Сетей России. ФЗС – это единственный альянс в России, который объединяет 93 региональных сетей в 8 Федеральных округах России с совокупным товарооборотом 368 млрд. руб. в год. ФЗС охватывает более 50 субъектов Российской Федерации: от Калининграда до Владивостока, в планах развития компании – расширение географии присутствия, как на территории Российской Федерации, так и на территории стран СНГ.
«АСТ Компания» - это консультант по рискам и один из самых крупных страховых агентов и брокеров в РФ. АСТ в этом году отмечает юбилей – 15 лет работы на рынке, в настоящее время, эксперты в различных отраслях и продуктах страхования готовы решить задачи по снижению рисков бизнеса. Всегда готовы дать клиенту персонализированное эффективное предложение с учетом отрасли и индивидуальных особенностей для стабильного роста и защиты его бизнеса, а также обеспечить качественное сопровождение. Нашими клиентами являются крупнейшие российские компании. Безупречная репутация на рынке РФ и профессиональная ответственность гарантируют нашим клиентам взаимовыгодное сотрудничество.
20 лет пишем для ритейлеров и их поставщиков, каждый месяц с нами более 500 000 читателей.
Retail.ru - это ежедневная лента новостей, интервью первых лиц из сферы ритейла и экспертов, кейсы, мастер-классы. Наши эксперты создают книги и участвуют в бесплатных вебинарах для читателей. Если для вас слова: retail, торговая сеть, магазин, контрактное производство, fcmg, мерчандайзинг, лояльность, магазиностроение, privatelabel, категорийный менеджмент, ЕГАИС, ФЗ-54 и т.п. составляют область ваших профессиональных интересов, присоединяйтесь к нашей группе в Facebook, а также Vk, Youtube, Telegramm, Яндекс Дзен
Портал NewRetail
www.new-retail.ru
Портал NEW RETAIL посвящён современной розничной торговле, интернет-коммерции и маркетингу:
• Самая полная и актуальная новостная лента • Статьи и кейсы • Аналитические обзоры • Интервью с владельцами бизнеса и топ-менеджерами
NEW RETAIL – самый популярный В2В интернет-портал о розничной торговле у руководителей и менеджеров розничных сетей и интернет-магазинов. Ежемесячно сайт посещают более 500 тыс. человек, а наша группа в FB (19,8 тыс) является самой большой группой о ритейле в этой соцсети. Присоединяйтесь!
Портал Retail&Loyalty
www.retail-loyalty.org
Информационный портал Retail-Loyalty.org – динамично развивающийся проект, вызывающий интерес участников рынка, о чем свидетельствует низкое число отказов при посещении сайта (14–18 %) и количество просматриваемых страниц (в среднем 10–12 страниц), средняя длительность пребывания около 5 мин.
Посетители занимают ключевые позиции в индустрии ритейла и принимают непосредственное участие в подготовке и принятии решений, а также в реализации проектов. Являются представителями наиболее активного возраста - от 28 до 50 лет. Количество просмотров в месяц – более 35 000, количество подписчиков на онлайн-новости - более 5 000, в Faсebook – более 900 друзей, в Twitter – более 1000 подписчиков.
Журнал «Точка продаж»
www.b2bcontact.ru
Информационно-аналитический журнал о розничной торговле «Точка Продаж» - федеральное специализированное отраслевое издание для директоров торговых сетей и магазинов. Выпускается с 2005 года. Тематика: ритейл, товары, торговые технологии и управление - магазиностроение, недвижимость, торговое оборудование, автоматизация, IT решения и оборудование, финансы и факторинг, товары, категорийный менеджмент и мерчандайзинг, логистика и склады, персонал и многое другое.
Компания Samsonite, основанная в 1910 году, - мировой лидер в производстве багажа и аксессуаров для путешествий. Уделяя пристальное внимание разработке инновационных продуктов, Samsonite по праву занимает ведущие позиции в индустрии. Компания ежегодно выпускает инновационные коллекции. В начале года Samsonite представил коллекцию чемоданов Pixon со встроенными весами. В мае 2019 года Samsonite запустил рекламную кампанию Born to Go, где главными героями являются передовые продукты– алюминиевый чемодан Lite-Box ALU, чемодан с использованием трикотажного материала из 100% переработанных ПЭТ-бутылок Neoknit, «умные» рюкзаки с возможностью подзаряжать свои гаджеты. Весной 2019 года на рынок выпущен самый легкий в своем классе чемодан из полипропилена с трех-точечной фиксацией - Magnum. Решения Samsonite вдохновляют путешественников всего мира на открытие новых горизонтов. Широкий модельный ряд бренда включает не только предметы багажа, но и бизнес-коллекции, товары для детей, коллекции в стиле casual, женские сумки и аксессуары. ООО «Самсонайт» основано в России в апреле 2007 года и является дочерним предприятием Samsonite
L'OCCITANE
www.loccitane.ru
L'OCCITANE ( Л'ОКСИТАН) – натуральная косметика и парфюмерия из Прованса – места, где жизнь течет неторопливо, где природа готова дарить все лучшее для Вашего душевного и физического комфорта. Вот уже более 40 лет мы приобщаем своих клиентов к Art De Vivre – особому искусству жизни в гармонии с природой. Л'ОКСИТАН – это мир восхитительных текстур и волнующих ароматов в средствах для лица, тела, волос, парфюмерии и ароматах для дома. Щедрые дары природы и новейшие научные разработки обеспечивают высокую эффективность нашей косметики. Л'ОКСИТАН – это все лучшее от природы для Вашей красоты, молодости и здоровья!
BOSCO
www.bosco.ru
BOSCO — первый российский бренд с международной узнаваемостью, который производит стилеобразующий продукт для активного образа жизни. Он был создан в 2001 году и очень быстро стал самым известным российским брендом, получившим в 2004 году Brand New Awards на Всемирной выставке товаров спортивных производителей ISPO. С 2002 года под маркой BOSCO производится коллекция оригинальной одежды для спорта и активного отдыха. С 2002 года по январь 2017 года компания BOSCO являлась Эксклюзивным экипировщиком Олимпийской и Паралимпийской команд России В одежде этого бренда российские спортсмены выступали на восьми Олимпиадах: Солт-Лейк-Сити-2002, Афины-2004, Турин-2006, Пекин-2008, Ванкувер-2010, Лондон-2012, Сочи-2014, Рио-де-Жанейро-2016. Побеждать красиво — это значит побеждать честно. Когда среди самых лучших побеждает сильнейший. Когда воздух вокруг дрожит от человеческого напряжения. Еще мгновение — и успех выберет своего героя. И это будет очень красивое мгновение, потому что успех красив по определению. Именно поэтому BOSCО сделал своим девизом фразу Beauty of success — Красота успеха.
Тандем российских предпринимателей Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина представляют бренды ELEGANZZA и LABBRA – лидеров рынка аксессуаров в России. Фирменная сеть ELEGANZZA насчитывает 51 магазин, LABBRA – 31 магазин, совокупно обслуживая более полумиллиона покупателей в год.
Татьяна Ледянкина: «Мы работаем для того, чтобы помочь нашей женщине почувствовать себя привлекательной, интересной и счастливой. Мы знаем, что она достойна внимания и создана для любви. Поэтому мы прикладываем все наши таланты и энергию, чтобы сделать модные эксклюзивные аксессуары доступными. Нам не всё равно насколько успешен и эффективен бизнес партнеров. Партнёры знают, что наша команда c ними на всех этапах развития бизнеса. Актуальные коллекции, сервисы и привычка любить клиента являются нашими ключевыми ценностями».
Над коллекциями сумок, перчаток, обуви, платков и других аксессуаров работает международная команда дизайнеров во главе с креативным директором Сергеем Сурковым. Дизайнеры брендов ELEGANZZA и LABBRA придерживаются концепции Total Look, которая позволяет собирать модный и законченный образ из любого комплекта аксессуаров.
Erborian
www.erborian.ru
Корейско-французский бренд Erborian – это уникальное сочетание корейских ингредиентов и текстур с французским искусством создавать технологичные, эффективные и безопасные средства. Erborian помогает женщинам во всем мире обрести совершенную кожу! В эксклюзивных формулах, разработанных в собственной лаборатории в Сеуле, используются самые инновационные технологии, последние открытия косметологической науки. Главная гордость Erborian – это ультралёгкие, но в то же время высокоэффективные текстуры.
LABBRA
www.labbra.ru
Тандем российских предпринимателей Татьяна Ледянкина и Ирина Шульгина представляют бренды ELEGANZZA и LABBRA – лидеров рынка аксессуаров в России. Фирменная сеть ELEGANZZA насчитывает 51 магазин, LABBRA – 31 магазин, совокупно обслуживая более полумиллиона покупателей в год.
Татьяна Ледянкина: «Мы работаем для того, чтобы помочь нашей женщине почувствовать себя привлекательной, интересной и счастливой. Мы знаем, что она достойна внимания и создана для любви. Поэтому мы прикладываем все наши таланты и энергию, чтобы сделать модные эксклюзивные аксессуары доступными. Нам не всё равно насколько успешен и эффективен бизнес партнеров. Партнёры знают, что наша команда c ними на всех этапах развития бизнеса. Актуальные коллекции, сервисы и привычка любить клиента являются нашими ключевыми ценностями».
Над коллекциями сумок, перчаток, обуви, платков и других аксессуаров работает международная команда дизайнеров во главе с креативным директором Сергеем Сурковым. Дизайнеры брендов ELEGANZZA и LABBRA придерживаются концепции Total Look, которая позволяет собирать модный и законченный образ из любого комплекта аксессуаров.
Азбука красоты
www.odinaprof.ru
"Азбука Красоты" работает на рынке профессиональной косметики с 2004 года и является крупнейшей сетью в ЮФО по продаже профессиональной косметики, инструментов и оборудования для парикмахерских и салонов красоты. 23 розничных магазинов во всех районах Волгограда, Волжском, Камышине, Михайловке и Астрахани с максимально разнообразным ассортиментом парикмахерских инструментов, профессиональных средств по уходу за волосами, за лицом и телом, для депиляции, для проф.визажа, а также самые последние новинки в нейл-индустрии.
Также компания «Азбука красоты» имеет собственную Обучающую студию, а интернет-магазин осуществляет доставку не только по Волгоградской области, но и в Астраханскую, Ростовскую область.
Контакты
Мы всегда стремимся подружиться с нашими постоянными партнерами и познакомиться с новыми. Звоните и пишите нам по любым вопросам.